пятница, 8 февраля 2013 г.

кузенев сргей юрьевич

20/11/2012 Опубликовано в рубрике:

Класс Российского Морского Регистра судоходства

Скорость (при осадке по ЛГВЛ и 85% МДМ), узлы

2 x 1200 (6L20 Wartsila )

Мощность и тип ГД, кВт

Дедвейт, т в море (T=4.175) / в реке (T=3.60) / в реке (T=3.40)

Осадка, м в море (ЛГВЛ) / в реке

Ширина расчетная, м

Длина максимальная, м

Основные характеристики:

RST25 это абсолютно новый тип танкеров река-море с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро. RST25 это самоходное нефтеналивное судно смешанного (река-море) класса с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно перевозить грузы 2 разных сортов. Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Сам Юлий Трофимович был награжден орденамиPPДружбы народов, «Знак Почета», медалями, ведомственными знаками отличия. Также он являлся Заслуженным работником транспорта РФ.

В течение своей трудовой деятельности Юлий Макаренков смог создать хорошую материально-техническую базу и ее инфраструктуру в Серпухове (затон, новые цеха, клуб, детсад, жилые дома). Во время его работы в управлении производства внедрен метод перевозок грузов в принудительно-изгибаемых составах. Активно осуществлялось строительство грузового, пассажирского флота, судов технического флота. Построен Московский Южный речной вокзал. Велась реконструкция завдов, портов и пристаней; спускались на воду большими сериями суда типаP«Москва», в том числе для экспорта. За производственные успехи и достижения в 1978 коллектив Московского речного пароходства был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Юлий Трофимович Макаренков, чье имя будет носить танкер, родился в 1929 году, с 1977 по 1986 являлся начальником Московского речного пароходства.

На торжественной церемонии спуска танкера на водуP присутствовали:P председатель Совета директоров ОАО «Московское речное пароходство» Березин Вадим Федорович, Президент Ярославской торгово-промышленной палатыPPЛавров Валерий Александрович, Президент рыбинской торгово-промышленной палаты Кузенев Сергей Юрьевич, члены семьи Юлия Макаренкова, партнеры и работники предприятия.

20 ноябряP2012 г. на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» былPспущен на воду третий из серии танкеров проекта RST-25 «Юлий Макаренков», построенный на верфи по заказу ОАО «Московское Речное Пароходство».

Новый танкер спущен на воду

Вы находитесь здесь: / / Новый танкер спущен на воду

речные грузовые и пассажирские перевозки

Новый танкер спущен на воду

Комментариев нет:

Отправить комментарий