воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тяговые подстанции схема

Рис. 2. Структурная электрическая схема одноагрегатной тяговой подстанции

Рис. 1. Структурная электрическая схема трехагрегатной тяговой подстанции

систему собственных нужд; выполняется так же, как на тяговых подстанциях постоянного тока.

РУ 10 кВ закрытого исполнения, содержащее шинные сборки, защитную и коммутационную аппаратуру, трансформаторы собственных нужд, линии районной нагрузки;

РУ 27,5 кВ открытого исполнения, содержащее шинные сборки, коммутационную и защитную аппаратуру, отходящие линии (рис. 6).

РУ 110 220 кВ открытого исполнения; в него входят вводы высокого напряжения, коммутационная и защитная аппаратура, трехобмоточные трансформаторы (рис. 5);

Структурная схема тяговых подстанций однофазного переменного тока 27,5 кВ содержит :

Схема главных электрических соединений РУ постоянного тока 3300 В тяговых подстанций магистрального транспорта приведена на рис. 4.

Схема главных электрических соединений РУ переменного тока напряжением 10 кВ тяговой подстанции постоянного тока приведена на рис. 3.

На магистральном транспорте большой мощности РУ высокого напряжения получает питание от ВЛ 110 220 кВ, поэтому оно может включать в себя две ступени трансформации: 110/35 и 35/10. Преобразователи могут получать питание как от шин 35 кВ, так и от шин 10 кВ. Схема такого РУ выполняется аналогично РУ районных понизительных подстанций.

Схема одноагрегатной подстанции (рис. 2) значительно проще многоагрегатной (рис. 1): РУ 6 10 кВ состоит всего из трех ячеек и имеет один масляный выключатель (на присоединении агрегата); существенно упрощен ввод 6 или 10 кВ, имеющий в своей цепи только разъединитель; отсутствует за ненадобностью автоматический выключатель защиты выпрямителя; РУ 600 В комплектуется из четырех ячеек. Отсутствует резервное оборудование, так как вся подстанция полностью резервируется по контактной сети.

Структурные схемы тяговых подстанций постоянного тока городского транспорта для централизованного способа питания показаны на рис. 1, для децентрализованного способа питания на рис. 2.

систему собственных нужд, располагающуюся в закрытой части подстанции; содержит шины переменного тока низкого напряжения, зарядное устройство, аккумуляторную батарею, резервный ввод низкого напряжения.

РУ постоянного тока, которое размещается в закрытой части подстанции; содержит шинные сборки постоянного тока, коммутационную и защитную аппаратуру (быстродействующие выключатели), питающие и отсасывающие линии, сглаживающие фильтры;

полупроводниковые выпрямители и инверторы (устанавливаются в закрытой части подстанции);

распределительное устройство (РУ) переменного тока; при напряжениях до 10 кВ выполняется закрытым, при напряжениях выше 10 кВ открытым; оно содержит вводы высокого напряжения, шинные сборки, защитную и коммутационную аппаратуру, трансформаторы преобразовательных агрегатов и собственных нужд;

Структурная схема тяговых подстанций постоянного тока, как правило, содержит следующие основные узлы:

Типовые схемы тяговых подстанций для разных видов транспорта

Типовые схемы тяговых подстанций для разных видов транспорта

Типовые схемы тяговых подстанций для разных видов транспорта

Комментариев нет:

Отправить комментарий